ПЛАН

по устранению недостатков, выявленных в ходе

независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году

муниципального учреждения

«Городской Дворец Культуры им. В.И. Ленина» (МУ ГДК)

на 2020 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

Реализованные меры по устранению выявленных недостатков

Фактический срок реализации

 

 

 

 

 

 

I. Открытость и доступность информации об организации

91,15%

Своевременное опубликование информации на сайте учреждения и социальных сетях

Постоянно (за 10 дней до мероприятия)

Волгин А.А (худ. рук.)

 

 

II. Комфортность условий предоставления услуг

82 %

Установка питьевых точек на каждом этаже учеждения

Сентябрь 2020

Идрисова И.А. (зам. Директора по АХЧ)

 

 

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

(чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

Постоянно

Идрисова И.А. (зам. Директора по АХЧ)

 

 

Покупка (бронирование) билетов на мероприятия на сайте учреждения

Декабрь 2020

Волгин А.А (худ. рук.)

 

 

III. Доступность услуг для инвалидов

76,7%

дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

Декабрь 2020

Идрисова И.А. (зам. Директора по АХЧ)

 

 

дублирование надписей, знаков и иной текстовой и

графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля

Декабрь 2020

Идрисова И.А. (зам. Директора по АХЧ)

 

 

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

78,8%

Инструктаж по правилам и нормам корпоративной этики работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию

Июнь 2020

Идрисова И.А. (зам. Директора по АХЧ)

 

 

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

73,3%

Повышение лояльности посетителей за счёт различных акций и бонусов на мероприятиях

1 раз в месяц

Волгин А.А (худ. рук.)