ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году
муниципального учреждения
«Городской Дворец Культуры им. В.И. Ленина» (МУ ГДК)
на 2020 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации |
|||||
91,15% |
Своевременное опубликование информации на сайте учреждения и социальных сетях |
Постоянно (за 10 дней до мероприятия) |
Волгин А.А (худ. рук.) |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
82 % |
Установка питьевых точек на каждом этаже учеждения |
Сентябрь 2020 |
Идрисова И.А. (зам. Директора по АХЧ) |
|
|
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) |
Постоянно |
Идрисова И.А. (зам. Директора по АХЧ) |
|
|
|
Покупка (бронирование) билетов на мероприятия на сайте учреждения |
Декабрь 2020 |
Волгин А.А (худ. рук.) |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
76,7% |
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
Декабрь 2020 |
Идрисова И.А. (зам. Директора по АХЧ) |
|
|
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля |
Декабрь 2020 |
Идрисова И.А. (зам. Директора по АХЧ) |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации |
|||||
78,8% |
Инструктаж по правилам и нормам корпоративной этики работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию |
Июнь 2020 |
Идрисова И.А. (зам. Директора по АХЧ) |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
73,3% |
Повышение лояльности посетителей за счёт различных акций и бонусов на мероприятиях |
1 раз в месяц |
Волгин А.А (худ. рук.) |
|
|
|
|
|
|
|
|